Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:52 

<Yume>
  • Согласование — вид связи, при котором зависимое слово уподобляется в своей форме главному слову.


Примеры: красивая шляпка, об интересном рассказе.



  • Управление — вид связи, при котором зависимое слово

    употребляется в определенной форме в зависимости от

    лексико-грамматического значения главного слова.


Примеры: ненависть к врагу, читать книгу.



  • Примыкание — вид связи, при котором зависимость слова

    выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения

    служебных слов или морфологического изменения.

 

притяжательных местоимений составляют слова: мой,
твой, наш, ваш, его, её, их, свой.

 

причастия отвечают на вопрос прилагательных: читающий, пишуший, бегущий, поющий, видимый, прочитанный
деепричастия на вопрос "что делав? что сделав?": квакнув, начав, улыбаясь, волоча, плача



Проблема должна быть взята более крупно, чем просто частный случай,

описанный автором (проблема милосердия, нравственного выбора (между чем

и чем), социальной справедливости, жестокого отношения (к чему или

кому?), одиночества, цели и смысла (жизни, писательского труда и тому

подобное), сложности жизни, роли (книг, музыки, природы и т. п.) в

жизни человека и др. Как правило, описанный случай для автора –

иллюстрация к его размышлениям о проблеме. Об этом следует помнить.

  1. Вступление.


  2. Проблема, над которой размышляет автор.


  3. Комментарий.


  4. Авторская позиция


  5. Ваше мнение (согласие/несогласие с позицией автора).


  6. Первый аргумент.


  7. Второй аргумент.(пример из литературы)



  8. Вывод (заключение).




Проблемы текстов



— Проблемы семьи: проблема памяти о своих истоках, о своём детстве

(Почему, повзрослев, человек ощущает связь с домом своего детства, с миром своего детства?)



— проблема роли детства в жизни человека

(Почему детство – важнейший этап жизни человека?)



— проблема исторической памяти

(Зачем человеку хранить память о прошлом? что значит любить свою семью и свою Родину?)



— проблема отчего дома

(Почему нельзя забывать отчий дом?)



— проблема оценки такого периода жизни человека, как детство

(Действительно ли детство – «золотой» период жизни человека? какова роль детства в становлении личности?)



— проблема нравственной прочности человека

(Почему именно в обыденных житейских ситуациях зачастую проявляется нравственная сущность человека?)

— проблемы экологии: проблема развития и сохранения русского языка

(Обогащается или портится русский язык благодаря заимствованиям?)



— проблема влияния человека на природу

(Какова степень влияния человека на природу и в чём заключаются возможные последствия этого влияния?)



— проблема восприятия человеком природы как живой материи

(Должен ли человек воспринимать природу как нечто живое, заботиться о ней?)



— человек и общество: проблема несправедливости социального устройства общества

(Естественно ли деление людей на богатых и нищих? Правильно ли устроено общество?)



— проблема отчуждённости мира богатых и сытых от мира бедных и голодных

(Думают ли богатые и сытые о тех, кто не может позволить себе есть досыта?)



— проблема внутреннего противостояния искушению изобилием

(Могут ли дети из бедной семьи противостоять искушению изобилием и не озлобиться?)



— проблема выбора профессии с учётом личных и общественных интересов

(Могут ли при выборе профессии совпадать личные и общественные интересы?)



— ответственность человека перед самим собой и обществом в целом за реализацию своих способностей

(Должен ли человек отвечать перед обществом за реализацию своих способностей?)



— проблема свободы личности и ответственности человека перед обществом

(Может ли человек быть свободным от общества, других людей? ограничивает ли общество свободу человека?)





проблема создания общества с таким устройством, чтобы эгоист или

жестокий человек были вынуждены проявлять сострадание и великодушие

(Возможно ли создание идеального общества?)



— проблема коммерциализации культуры

(Что недопустимо в процессе коммерциализации культуры?)




URL
Комментарии
2010-05-31 в 12:25 

Non mire
your lips close to my lips.©
У человека самая яркая пора - детство. Все, что связано с детством, кажется потом прекрасным. Человека всю жизнь манит эта золотая, но увы, недоступная больше страна - остаются одни воспоминания, но какие сладкие, какие ненасытные, как они будоражат душу. Даже невзгоды, перенесенные в детстве, не представляются потом ужасными, но окрашиваются в смягчающий, примиряющий свет. Например, моя жена в детстве перенесла голод. Они ели тогда какие-то ужасные, черные, как земля, клеклые блины из полусгнившей сырой картошки. И вот теперь, когда за витринами магазинов лежат греческие маслины, копченая рыба, куропатки и даже мясо кальмаров, высшим лакомством для жены остаются эти картофельные оладьи. Они, правда, какие-то немножко не те, несмотря на то, что она готовит их сама. Но это лишь потому, что слишком свежа картошка. Ничего не поделаешь. Воспоминание детства.

2010-05-31 в 12:25 

Non mire
your lips close to my lips.©
Но ведь детство было и у человечества в целом. Ничего нельзя было купить в магазине, не существовало стольких кафе, ресторанов, магазинов с доставкой продуктов на дом. Все, от лесного ореха до мяса мамонта, от рыбины до гриба, приходилось добывать самому. В те времена охота, рыболовство, собирание даров леса, в том числе и грибов, было не забавой, не увлечением, не страстью отдельных чудаков, но бытом, повседневностью, жизнью. Точно так же как детство просто человека это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его постигают всякие неожиданности, способные оборвать, довольно слабенькую в то время, ниточку жизни. То, что страшно яблоневому ростку, не страшно взрослой крепкой яблоне.

2010-05-31 в 12:46 

Non mire
your lips close to my lips.©
Место детства в становлении личности. Значение детства для развития ребенка как личности. Три основные группы качеств личности, которые складываются в детстве: стилевые, инструментальные и мотивационные. Последовательность появления этих групп качеств и их связь с основными периодами личностного развития. Несовпадение познавательного и личностного развития ребенка. Школьный возраст как наиболее значимый для формирования личности. Становление устойчивой нравственной позиции, обретение самостоятельности, независимости и внутренней свободы — главные цели личностного развития ребенка в детстве. Возможные пути развития личности в современном обществе и проблемы, возникающие при переходе от тоталитарного общества с доминированием административно-командной системы к демократическому обществу. Приоритет нравственного начала над предпринимательским, необходимость укрепления нравственности у детей наряду с развитием у них прагматического взгляда на жизнь. Опасность формирования агрессивности в детском возрасте.

   

悠久の雨、そして・・・

главная